Renault Megane III
Звукоизоляция Renault Megane III – совершенство из рук профессионалов
Автомобиль Renault Megane от своих предшественников отличается спортивным дизайном – он имеет более покатую крышу и заднюю дверь с большим углом наклона. Безусловно, при своей небольшой стоимости, данная модель имеет много достоинств, но не лишена она и недостатков. Владельцы часто жалуются на посредственную заводскую звукоизоляцию Renault, а именно на высокий уровень проникающих в салон шумов от двигателя и колесных арок. Чтобы избежать неприятных последствий от длительного воздействия шума, нужно позаботиться о дополнительной звукоизоляции Renault Megane III.
По какой причине в салоне авто возникают посторонние шумы?
При движении автомобиля множество его деталей издают различные звуки, которые при определенных обстоятельствах могут проникать в салон. К примеру, на ходу можно услышать вибрации двигателя, резонирование крыши, если авто катится по «шершавой» поверхности, а также «дребезжание» пластиковых детали салона, которые имеют плохое крепление.
Стоит ли заказать шумоизоляцию, чтобы избавиться от повышенного шума?
Ежедневно водитель автомобиля испытывает большое количество стрессов. А посторонние звуки, проникающие в салон авто могут усилить неприятные ощущения. При их длительном воздействии может наблюдаться головная боль, усталость или раздражительность. Установка шумоизоляции позволит водителю проезжать сотни километров, находясь в хорошем расположении духа, а пассажирам общаться между собой, не перекрикивая гул мотора или шум, издаваемый арками колес. В тихом салоне можно наслаждаться любимой музыкой на умеренной громкости, при этом субъективно качество воспроизведения улучшится, ведь посторонние звуки не будут отвлекать от прослушивания.
Как записаться на шумоизоляцию в наш сервис?
Проклейка шумоизолирующих элементов требует от специалиста хороших навыков и опыта. Эту операцию можно провести и дома, но, чаще всего, при домашней установке шумоизоляции владельцы авто остаются недовольны ее результатами. Наши механики имеют огромный опыт прокладки поглощающих материалов, в том числе и звукоизоляции Рено Мэган III. Заказывая услугу у нас, вы получаете:
- изоляцию только качественными материалами от лучших производителей;
- предоставление услуги в максимально короткие сроки;
- стоимость услуги может меняться в зависимости от объема работ и выбора материалов.
Наши специалисты в рамках тюнинга автомобиля выполнят:
- комплексную глубокую звукоизоляцию Renault Меган 3
- шумоизоляцию только самых проблемных участков автомобиля
- услугу «Антискрип», которая избавить вас от назойливых звуков при трении пластиковых деталей.
Шумоизоляция позволит водителю проезжать множество километров без ощущения усталости и тяжести в теле. Это услуга, которая позволит приблизить ваше любимое авто к идеалу, а его пассажирам почувствовать настоящий комфорт в тихом салоне. Свяжитесь с нашими менеджерами прямо сейчас, чтобы уточнить все детали, стоимость и задать интересующие вас вопросы по поводу звукоизоляции Рено Меган III или заказать услугу.
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Renault Megane III массовый автомобиль. Трудно ждать акустического комфорта от такого автомобиля. Но за сравнительно небольшие деньги этот комфорт можно улучшить на порядок. В этом отчёте речь пойдёт о Renault Megane III.
Обычно отчёты начинаются с капота, но не в этот раз. Фото капота нет, но технология всегда одна. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером. Заводская обшивка изнутри обычно оклеивается материалом Унитон от компании SGM.
Потолок в Megane усилен пенакартоном. Его можно снять (вернее оторвать). Затем зачистить, обезжирить и установить более мощный усилитель.
При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.
Далее клеится лучший шумоизолятор - 10-ти миллиметровый синтетический автовойлок Виолон компании SGM.
Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.
На внешний лист двери клеится виброизолятор SGM Алюмаст М2.
Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не страдает от влажности.
Вибродемпфером SGM Алюмаст М2 оклеивается дверной каркас.
Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон - один из лучших шумопоглотителей.
Пол. Багажник. Колёсные арки.
Сперва - подготовка поверхностей к работе. Все кресла, ковры и обшивка аккуратно снимаются. Разборка и тщательное обезжиривание (спиртом) поверхностей.
Днище и арки полностью покрывается разогретым миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ - наиболее эффективным виброизолятором от SGM. В багажник приходится положить более тонкий слой звукоизоляции. Это позволит избежать проблем со сборкой обшивки.
В багажник приходится положить более тонкий слой звукоизоляции. Это позволит избежать проблем со сборкой обшивки.
Шумоизоляционный слой выполнен из наиболее подходящего для этого материалом SGM ВВ-Тон. В зависимости от того насколько позволяет конструкция толщина его может быть либо 8 мм, либо 4 мм.
В Мегане много места для шумоизоляции. Поэтому дополнительным слоем идёт синтетический автовойлок Виолон компании SGM.
Виброизолятором оклеивается крышка багажника, а на обшивку клеится шумоизолятор и антискрип.
Далее сборка салона, возвращение на место ковровых покрытий. Слаженная работа мастеров салона позволяет выполнить эту процедуру менее чем за час. Все работы по разборке и сборке выполняются с соблюдением всех заводских норм.
Клиент получил, что хотел - максимум комфорта и тишины, причём в любом скоростном режиме. Не надо забывать о простой истине - полная шумоизоляция даёт возможность, садясь за руль машины, ощутить, что класс её стал выше.