Peugeot 508
Звукоизоляция Peugeot 508 – доверьтесь профессионалам
Peugeot 508 – флагманская модель, имеющая достойный и уверенный облик, выразительную оптику, усовершенствованную динамику и высокотехнологичное наполнение. Достоинства модели делают ее великолепным выбором для делового человека, имеющего вкус и чувство стиля. Но среди прочих характеристик Peugeot 508 кроются и недостатки. Модель позиционируется как авто бизнес класса, поэтому, по идее, у нее должна быть заводская шумоизоляция. Но каждый производитель пытается сэкономить на материалах, поэтому звукоизоляция Peugeot 508 имеет свои недостатки. При средней или высокой скорости водитель может слышать низкочастотный гул, а также ощущать резонирование крыши при езде по «шершавой» дороге.
Почему возникает характерный шум в салоне?
Деталей, которые влияют на появление посторонних звуков в авто, может быть множество. Во-первых, шум издает сам двигатель, вибрации которого поступают в салон через раму автомобиля. Резонировать могут и некачественные пластмассовые детали внутри салона, либо личные вещи водителя или пассажиров, находящиеся в бардачке.
Стоит ли записаться на установку звукоизоляции к профессионалам?
Учеными было давно доказано, что постоянный шум может воздействовать на организм человека, приводя к бессоннице, апатии, сонливости, раздражительности, усталости. Часто водителю приходится находиться за рулем не один час, и в таком случае посторонние звуки особенно сильно влияют на эмоциональный план. Шумоизоляция даст возможность водить авто легко и непринужденно, проезжая сотни километров без ощущений усталости. Пойдет на пользу звукоизоляция салона и пассажирам, которые смогут слушать музыку на небольшой громкости, а качество звука станет гораздо выше благодаря тому, что посторонние шумы не будут мешать процессу прослушивания любимых треков.
Почему нужно заказать установку шумоизоляции именно у нас?
Безусловно, попытаться выполнить шумоизоляцию салона можно и в домашних условиях, но в таком случае владельцы часто разочаровываются в результатах, ведь процедура требует немалого опыта и серьезной подготовки. Наши специалисты занимаются установкой звукоизоляции много лет, в частности имеют большую практику звукоизоляции Пежо 508. Мы гарантируем:
- Использование качественных материалов от проверенных производителей.
- Высокую скорость работы.
- Качество работы и конечного результата.
- Варьируемую стоимость услуги, которая зависит от объема работ и использованных материалов.
В зависимости от желаний владельца, мы можем выполнить одну из видов шумоизоляции:
- полная комплексная звукоизоляция Пежо;
- звукоизоляция лишь самых проблемных участков;
- выполнение услуги «Антискрип».
Безусловно, шумоизоляция – верное решение многих проблем. Она позволит водителю путешествовать с комфортом, а пассажирам общаться, не перекрикивая звуки двигателя. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы заказать установку шумоизоляции на ваше авто.
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Данный фотоотчёт будет несколько необычным. Владелец не пожелал делать шумоизоляцию пола, капота и потолка. Но тем не менее Peugeot 508 - новинка на наших дорогах, и заглянуть внутрь будет интересно.
Была жалоба на дребезжание задней полки. Поверхность покрывается вибропоглотителем SGM Алюмаст М3. Обшивку оклеиваем 10-ти миллиметровым антискрипом Виолон Бета 10.
Пол оклеивается вибродемпфером SGM Алюмаст. Арки полностью покрывается разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ - наиболлее эффективным виброизолятором от SGM. В багажник приходится положить более тонкий слой звукоизоляции. Это позволит избежать проблем со сборкой обшивки.
К сожалению, класть 8-ми миллиметровый шумоизолятор из за проблем со сборкой в багажник нельзя, и туда идёт SGM Унитон 3004 ПК в 4 мм толщиной. Арки оклеиваются исключительно эффективным шумопоглотителем SGM ВВ-Тон.
Виолон Бета 10 КС оклеиваем заднюю полку. Этот материал хорош тем, что является не только антискрипом, но и шумоизолятором.
Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка. Конструкция двери требует некоторой находчивости.
Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.
Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не страдает от влажности.
Собираем дверь и оклеиваем её тем же виброизолятором SGM Алюмаст М3.
И последний слой шумопоглотитель SGM ВВ-Тон.
Далее сборка салона, возвращение на место ковровых покрытий.